Адрес455044, Челябинская область, Магнитогорск, Суворова, 117

Контакты
Loading...

Психолого-педагогическое сопровождение

Уважаемые родители и обучающиеся!

Вы всегда можете обратиться за психологической помощью  к школьному педагогу-психологу Овчаровой Наталье Викторовне во время приема или по личной договоренности.

День и время приема посетителей:
  • Понедельник 8.00 - 18.00
  • Вторник 8.00 - 18.00
  • Среда 8.00 - 18.00
  • Четверг 8.00 - 17.30
  • Пятница 8.00 - 15.00

Основные направления работы школьного психолога:

  • психолого–педагогическая диагностика;
  • профориентация;
  • коррекционно–развивающая работа (индивидуальная и групповая);
  • психолого–педагогическое консультирование обучающихся, педагогов и родителей;
  • психологическая профилактика и просвещение;
  • методическая работа.

Уровни психолого-педагогического сопровождения:

  • индивидуальное;
  • групповое;
  • на уровне класса;
  • на уровне школы.

Формы сопровождения:

  • консультирование;
  • диагностика;
  • коррекционно-развивающая работа;
  • профилактика;
  • просвещение.

Служба экстренной психологической помощи по телефону

Город: Магнитогорск

Телефон: (3519) 41-55-41

Время работы сегодня: с 00:00 до 24:00 часов

ПОМОЩЬ  ПО  ТЕЛЕФОНУ  ДОВЕРИЯ  ОКАЗЫВАЕТСЯ  АНОНИМНО  И  БЕСПЛАТНО

Советы психолога будущим первоклассникам

27.08.2019

Рассматривая проблему школьных трудностей, нельзя обойти такой ее аспект, как готовность будущего первоклассника к школьному обучению. Готовность к школе – это тот уровень функционального и психического развития ребенка, при котором требования систематического обучения не будут чрезмерными, не приведут к нарушению здоровья ребенка и социально-психической адаптации, к снижению эффективности обучения. Вот основные положения, обеспечивающие успех адаптации учащихся к новым условиям. 

Читать далее

Советы психолога выпускникам

27.08.2019

В этом разделе есть советы и рекомендации как для учеников, так и для их родителей.

Читать далее

Дети с ОВЗ

27.08.2019

Наличие условий организации обучения и воспитание обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов.

Читать далее